ПЕДАГОГИКА СОТВОРЧЕСТВА: ОБМЕН ОПЫТОМ

15:26

   «Педагогика сотворчества и метапредметные образовательные результаты» — межрегиональный семинар на эту тему состоялся в гимназии № 1 Брянска.

 


   В семинаре приняли участие действительный член Национальной академии социальных технологий, доктор психологических наук, профессор общеинститутской кафедры психологии образования Московского городского педагогического университета С.Ю. Степанов, директор центра образования «Международная гимназия в Новых Вешках» города Москвы А.А. Ждан и другие.
   Исполняющий обязанности директора гимназии № 1 А.М. Кравченко рассказал, что образовательное учреждение уже шесть лет является федеральной площадкой по теме «Педагогика сотворчества». В этом году гимназия признана победителем областного конкурса региональных экспериментальных площадок инновационных учреждений Брянской области по теме «Педагогика сотворчества как стратегия развития образовательного учреждения в условиях реализации новых образовательных стандартов».
   Выступление С.Ю. Степанова состояло из двух частей: ознакомительной и обучающей. Сергей Юрьевич подробно рассказал залу о педагогике сотворчества и о том, почему она важна. На обучающем семинаре профессор говорил о технологии и методологии сотворчества. Он высоко оценил уроки педагогов гимназии. Об изменении в системе образования Московской области и об опыте московских коллег рассказал А.А. Ждан.
   На открытых уроках учителя гимназии № 1 показали, как работает педагогика сотворчества. Так, учитель начальных классов Н.Н. Маслова провела урок-исследование «Вода и ее свойства». Во время урока четвероклассники под руководством учеников 11-го класса работали в группах и исследовали воду. Урок был интересен всем участникам.

 


   Учитель английского языка Г.А. Воронина провела в 9-м классе интегрированный музейный урок английского языка с использованием технологии квест-игры «История развития образования в Брянской области», а заслуженный учитель РФ О.Г. Парамонов показал мастер-класс на тему: «Применение элементов педагогики сотворчества в преподавании предметов гуманитарного цикла на примере литературы».
   Если для многих учителей Брянска и области уроки с использованием внутреннего потенциала детей пока в новинку, то для педагогов гимназии № 1, изучающих тему «Педагогика сотворчества», стало привычным работать и творить на уроках вместе с учениками.


На снимках: на уроке педагога Н.Н. Масловой.
 

Категория: Новости образования | Просмотров: 449 | Добавил: газета | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar